Городские новости

"Сработал двойной запрос" (27.03.2009, 11:27), просмотров: 1233

В Народном банке, чтобы обезопасить себя от просроченных долгов по потребительским кредитам, клиентам могут заблокировать карточки, на которые начисляется заработная плата. Учитывая непростое экономическое положение в стране, банк можно понять. Но, к сожалению, под общую "раздачу" попадают и добросовестные  плательщики.


За месяц оплатить по кредиту дважды. И это вовсе не преувеличение. Первый платеж - согласно договору - в начале месяца, а через неделю - вычет той же суммы из зарплаты. С такой ситуацией столкнулась наша читательница Мадина Н. По словам женщины, подобная история случалась не только с ней одной. Но обо всем по порядку.

Мадина не так давно оформила кредит в Народном банке. Она решила  "занять" у банка, чтобы приобрести новую мебель. Тем более, зарплату Мадина получала в том же банке. И вроде бы все как обычно, исправно до 10 числа каждого месяца клиентка приносила деньги в банк. Но в январе женщину принудили заплатить по кредиту дважды. 

- У меня и так зарплата маленькая, а тут два раза высчитали, и ничего практически не осталось! А дело было так: в начале месяца, как обычно, я заплатила за кредит. Но когда пришла получать заработную плату, с карточки снова сняли деньги по кредиту. Это получается: я два раза за месяц по кредиту заплатила! - возмущается Мадина Н.
        
Когда мы обратились за разъяснениями в Народный банк, специалисты нас тут же заверили: подобная система действует при работе с должниками. То есть в случае просрочки по оплате за кредит банк может удержать данную сумму с карточки клиента. Но у Мадины задолженности не было. Почему пострадал клиент, исправно плативший деньги? Вот что по этому поводу говорят в банке:
- Да, у этой клиентки дважды удержана сумма по кредиту. Но в этот же день деньги ей вернули. Удержание произошло из-за того, что в декабре клиент оплачивала кредит наличными. А потом, по новой технологии - погашение кредита началось только по карточкам. Поэтому и сработал двойной запрос, - объяснила Айгуль Темиржанова, начальник центра розничных продаж Народного банка.

Иными словами, компьютерная система не учла некоторые аспекты дела. Судя по всему, женщину не уведомили о том, что с декабря она должна оплачивать кредит через карточку, а не наличными. В результате - двойное удержание. 

Как сообщают сотрудники банка, подобные жалобы поступали в основном от клиентов, находящихся "на просрочке". И в этом случае банк имеет право удерживать деньги с карточки - для того чтобы погашение кредита шло согласно графику. Дело может дойти вплоть до блокирования пластиковой карты.  Меры, в принципе, объяснимые. Вот только непонятно, почему недобросовестных плательщиков ставят на одну планку с обязательными клиентами?..

автор: Гульбаршин Турабаева




Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Павлодарской обла...
На севере Казахстана пошла новая волна эмиг...
В Павлодарской обла...
На севере Казахстана пошла новая волна эмиг...

"AutoGas-PV"

Предлагает:
Оборудование от вед...
Мы предлагаем на выбор для установки на Ваш автомо...
Гарантия на оборудо...
Наша компания является специали зированн ым центр...
Газобаллонное обору... Газобаллонное обору...
Omvl: 4 цилиндра

Фото объявления

натяжные потолки

натяжные потолки

"Империя услуг" замер, ...
пояс монтажника

пояс монтажника

Пояс монтажника предохранительный (с ...
1 комнатная квартира, 1 Мая-288

1 комнатная ...

Площадь общая - 36. Площадь ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 158 чел.
© 2006-2017 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.