Казахстанские новости

О правах потребителей и их защитниках (18.03.2009, 12:53), просмотров: 626

О правах потребителей и их защитниках Более четырехсот пятидесяти миллионов тенге материального ущерба и около восьмидесяти пяти миллионов в досудебном порядке Национальная лига прав потребителей смогла возвратить алматинцам за некачественные товары и услуги за прошлый год. Но даже эти цифры тускнеют, на фоне информации о том, что в ходе проверок товаров находят специалисты нацлиги.
Кишечная палочка в кумысе, шубате и наурыз коже. Такой итог подвела Национальная лига прав потребителей, проведя анализ молочных национальных продуктов. 

В канун Наурыза такие факты звучат угрожающе. При том, что все эти продукты были куплены в крупных супермаркетах Алматы. 

СВЕТЛАНА САВЧЕНКО, ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: 
- Наши казахстанские национальные напитки не соответствуют условиям безопасности. Надо понять, где именно это заражение кишечной палочкой произошло. Или это традиция у нас такая? То есть традиционно в наших национальных напитках должна быть кишечная палочка. 

В Нацлиге потребителей считают, что в низком качестве продуктов виноваты: мораторий государства на проверку малого бизнеса, торговые точки, нарушающие правила хранения продуктов и фирмы, занимающиеся их доставкой по магазинам. 

И компенсация за испорченные продукты должна возмещаться сразу же. Вот только с этого года это делать сложнее. Казахстан уже 17 лет использует закон о правах потребителя, которому 91 год, который хоть и устарел, но давал юридическую базу для лиги. 

Недавно в мажилис был передан новый законопроект, который практически полностью лишает лигу - защищать права потерпевших. И это при миллионных цифрах, выигранных за некачественные товары. 

СВЕТЛАНА САВЧЕНКО, ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: 
- Только за один год с 1 марта по 1 марта предыдущего и этого года было возвращено в судебном порядке 453 миллиона тенге материального ущерба за некачественные товары и услуги. 

Всего в Нацлиге за год накопилось более четырех с половиной тысяч обращений. И жалобы связаны в основном с деятельностью монополистов. ЖД и авто перевозчиков, операторов сотовой связи, поставщикам электроэнергии, а также тепло и водоснабжающим компаниям. 

Данияр Батырбаев


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Как должна звучать ...
Казахская интеллигенция и молодежь Шымкента...
Кто ответит за ошибку?
Одна неверно написанная буква в документе и...

"Браво тур" Туристское агентство (Butterfly бутик путешествий)

Предлагает:
Великие о путешеств...
Иногда один день, проведенный в путешествие, дает ...
Визовая поддержка
Осуществляем визовую поддержку.* Китай, США, Шенге...

Фото объявления

изготовление бейджей для персонала

изготовление ...

изготовление бейджей для персонала
Дистанционное обучение. Сертификат

Дистанционное ...

Качественно составленный обучающийся ...
Одноразовые пеленки 60х90

Одноразовые ...

Одноразовые пеленки TerezaMed ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 151 чел.
© 2006-2016 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.