Казахстанские новости

О правах потребителей и их защитниках (18.03.2009, 12:53), просмотров: 1875

О правах потребителей и их защитниках
Более четырехсот пятидесяти миллионов тенге материального ущерба и около восьмидесяти пяти миллионов в досудебном порядке Национальная лига прав потребителей смогла возвратить алматинцам за некачественные товары и услуги за прошлый год. Но даже эти цифры тускнеют, на фоне информации о том, что в ходе проверок товаров находят специалисты нацлиги.
Кишечная палочка в кумысе, шубате и наурыз коже. Такой итог подвела Национальная лига прав потребителей, проведя анализ молочных национальных продуктов. 

В канун Наурыза такие факты звучат угрожающе. При том, что все эти продукты были куплены в крупных супермаркетах Алматы. 

СВЕТЛАНА САВЧЕНКО, ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: 
- Наши казахстанские национальные напитки не соответствуют условиям безопасности. Надо понять, где именно это заражение кишечной палочкой произошло. Или это традиция у нас такая? То есть традиционно в наших национальных напитках должна быть кишечная палочка. 

В Нацлиге потребителей считают, что в низком качестве продуктов виноваты: мораторий государства на проверку малого бизнеса, торговые точки, нарушающие правила хранения продуктов и фирмы, занимающиеся их доставкой по магазинам. 

И компенсация за испорченные продукты должна возмещаться сразу же. Вот только с этого года это делать сложнее. Казахстан уже 17 лет использует закон о правах потребителя, которому 91 год, который хоть и устарел, но давал юридическую базу для лиги. 

Недавно в мажилис был передан новый законопроект, который практически полностью лишает лигу - защищать права потерпевших. И это при миллионных цифрах, выигранных за некачественные товары. 

СВЕТЛАНА САВЧЕНКО, ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИГИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: 
- Только за один год с 1 марта по 1 марта предыдущего и этого года было возвращено в судебном порядке 453 миллиона тенге материального ущерба за некачественные товары и услуги. 

Всего в Нацлиге за год накопилось более четырех с половиной тысяч обращений. И жалобы связаны в основном с деятельностью монополистов. ЖД и авто перевозчиков, операторов сотовой связи, поставщикам электроэнергии, а также тепло и водоснабжающим компаниям. 

Данияр Батырбаев


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

В Казахстане измени...
В Казахстане с 15 января 2022 года изменены п...
Президент Токаев ра...
Президент Касым-Жомарт Токаев заявил, что Ком...

"SPA-баня"

Предлагает:
Пилинг тела
Эта процедура подходит практически всем, а проблем...
Массаж
По Вашему желанию опытный массажист проведет разли...
Антицеллюл итная  п... Антицеллюл итная п...
* массаж с антицелл юлитным маслом и обертыва ние...

Фото объявления

Услуги агрегатного цеха

Услуги ...

ТОО KAZAKHSTANSNAB+ окажет ...
Проверка на полиграфе (детектор лжи)

Проверка на ...

При помощи полиграфа (детектор лжи) ...
Требуется модель для удаленной работы.

Требуется ...

Требование к кандидату: 1. ...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 104 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.