|
Городские новостиКак происходит возврат некачественного товара (21.09.2023, 15:19), просмотров: 1006![]() Наверняка многие из потребителей сталкивались с ситуаций, когда Ваш приобретенный товар работает не должным образом. В Департамент по защите прав потребителей Павлодарской области обратился
потребитель, который приобрел холодильник и через недели после
эксплуатации обратил внимание на шум исходящего с задней стороны
холодильника, после чего обратился в адрес магазина с требованием
(претензией) возврата или обмена товара.
Напомним, что согласно Закону РК «О защите прав потребителей», ответ на претензию потребителя должен быть предоставлен в течении 10 календарных дней со дня получения претензии, вместе с тем письменный ответ на претензию потребителя должен быть мотивированный и обоснованный документально. За не предоставление письменного ответа на претензию потребителя предусмотрена административная ответственность согласно Кодекса РК «Об административных правонарушениях». После написания претензии потребителем, магазин взяв товар на дополнительную проверку (экспертизу товара) не предоставил письменный ответ на претензию потребителя. Лишь после написания повторной претензии потребителю был предоставлен необоснованный отказ в удовлетворении его требований на основании акта сервисного центра, который не был предоставлен потребителю. После чего потребитель обратился с письменным обращением в адрес Департамента. На основании обращения потребителя была проведена внеплановая проверка субъекта предпринимательства. В ходе проведенной проверки выяснилось, что магазин не предоставил ответ на первую письменную претензию потребителя, однако ответив на повторную претензию потребителя не приложил потребителю акт сервисного центра. В связи с этим установлено, что магазином было необоснованно отказано в удовлетворении требований потребителя и не предоставлен письменный ответ на претензию потребителя. Департамент привлек к административной ответственности субъект предпринимательства и обязал осуществить возврат или обмен (по желанию потребителя) товара потребителю. Потребителю были возвращены денежные средства за товар в размере 200 000 тенге. Исходя из данной ситуации, субъектам предпринимательства напоминаем о необходимости соблюдать Закон РК «О защите прав потребителей» и разъясняем потребителям, что в случае нарушения их потребительских прав могут обращаться за консультацией в Департамент на телефон «горячей линии» 8 (7182) 551070 или через платформу Е-tutynushy.kz. Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 116 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.