|
Городские новостиГотовы ли вы получить миллион за классификацию людей? (19.09.2014, 17:10), просмотров: 3576Эти простые технологии работают в любом городе, в любой
рыночной нише или компании. ЛОГИКА МИЛЛИОНА Чтобы заработать в 10 раз больше денег, не обязательно
работать в 10 раз больше! 1. Качественный продукт: перевести свойства продукта в выгоды, чтобы потенциальный клиент не думал, а видел выгоду использования Вашего продукта или услуги. 2. Качественно подобранный и обученный персонал: нужно сначала классифицировать людей, а потом задействовать (об этом ниже) 3. Качественные и лояльные клиенты: важно найти своихсуперклиентов! ЛОГИКА УПРАВЛЕНИЯ Логика управления такова: в каждом отделе компании (отдел
продаж, отдел закупок, отдел маркетинга и т.д.) должен быть свой руководитель,
отвечающий за работу отдела. И тут мы видим три нюанса: 1. Руководитель не «видит» людей. У него нет инструментов
классификации способностейи качеств человека. 1. Классификация качеств и способностей человека, позволит упредить или полностью исключить конфликтные зоны с клиентами, сотрудниками, партнерами. 2. Повысит эффективность людей на 30% минимум. Инструменты классификации изучают один раз, а используют всюжизнь.2. Руководитель не занимается классификацией клиентов. У руководителя обычно не хватает на это времени, все работают по «накатанной». Однако,если посмотреть на самых лучших Ваших клиентов, то можно заметить важную тенденцию: эти люди больше других нуждаются в продукте или услугах компании. Эти суперклиенты готовы покупать больше и чаще. Ваша компания им нравится, и они являются самыми лучшими рекламными агентами. Однако по иронии судьбы, суперклиентам уделяется столько же, а часто и еще меньше внимания, чем капризным или недовольным клиентам. В результате, потеря времени, потеря сил персонала, упадок настроения и вяло текущая динамика развития всей компании. Вывод: 1. Пересмотрите отношение к своим лучшим клиентам. При таком подходе удвоение оборота произойдет в ближайшие полгода-год, даже если у вас миллионный объем продаж. 2. В компании IBM предложили выделить место в совете директоров под самых лучших клиентов, которые будут принимать участие в принятии ключевых решений в компании.Выяснять потребности клиента не самая интересная работа, но всегда хорошо оплачиваемая.3. Руководитель не классифицирует по приоритетам свою жизнь. Ему опять некогда это делать. Мало кто из руководителей рассматривает свой отдых, как средство к повышению эффективности своей компании. Обычно руководитель «вырывается» за пределы офиса с внутренним тремором: - Ах, не случилось бы чего, пока я отдыхаю? Эта мысль редко покидает сознание управленца на отдыхе. Обычно один-два звонка из офиса вернут его к размышлению о делах текущих… В такой обстановке можно долгие годы зарабатывать большие деньги, но будет ли руководитель от этого счастлив и спокоен? Вывод: 1. Профессиональная и личная жизнь должны дополнять друг друга, а не приносить страдания. 2. Практика показала, что разобраться с личными приоритетами самостоятельно очень сложно. Либо не хватает времени, либо забываешь. Можно ли получить миллион за классификацию людей? Тонкости и конкретные инструменты мы разберем на встрече с одним из самых эффективных персональных бизнес - консультантов России в области управления бизнеса, Юрием Соловьевым. Встреча состоится 21 октября в 18.00 по адресу Ак. Бектурова 79, банкетный зал гостиница «Иртыш», регистрация по телефону 87774931097 и по e-mail: mari-koloskova@mail.ru. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 248 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.