Городские новости

Готовы ли вы получить миллион за классификацию людей? (19.09.2014, 17:10), просмотров: 3576

Готовы ли вы получить миллион за классификацию людей?

Эти простые технологии работают в любом городе, в любой рыночной нише или компании.
Город Павлодар превращается в крупный региональный центр, и многие компании получают возможность выхода на республиконаский уровень ведения бизнеса. Почему бы не использовать этот шанс?


ЛОГИКА МИЛЛИОНА

Чтобы заработать в 10 раз больше денег, не обязательно работать в 10 раз больше!
Нужно усилить три фактора:

1.     Качественный продукт: перевести свойства продукта в выгоды, чтобы потенциальный клиент не думал, а видел выгоду использования Вашего продукта или услуги.

2.     Качественно подобранный и обученный персонал: нужно сначала классифицировать людей, а потом задействовать (об этом ниже)

3.     Качественные и лояльные клиенты: важно найти своихсуперклиентов!

ЛОГИКА УПРАВЛЕНИЯ

Логика управления такова: в каждом отделе компании (отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга и т.д.) должен быть свой руководитель, отвечающий за работу отдела.
Владелец компании должен общаться только с теми подчиненными, на кого возложена конкретная ответственность.

И тут мы видим три нюанса:

1.     Руководитель не «видит» людей. У него нет инструментов классификации способностейи качеств человека.
Обычно нового сотрудника «пробуют» на испытательном сроке 2-6 месяцев, а потом его увольняют. А кто вернет время, которое было потрачено зря? Кто вернет клиентов, которые ушли к конкурентам?
Другой пример: часто на должность руководителя отдела продаж назначается человек с качествами специалиста (исполнителя). У него нет качеств для управления людьми. Он не может настоять на своем решении или жестко «прожать» требуемый результат. 
Его назначают потому, что человек давно в компании, лоялен руководству или просто хорошо выполняет свои обязанности.
В итоге такого назначения компания теряет качественного исполнителя и получает очень плохого руководителя отдела. Двойные убытки. 
Часто в процессе аудита компании понимаешь, что до 80% управленцев компании – это специалисты, имеющие хороший контакт с владельцем.
В такой ситуации заработать в 10 раз больше денег очень сложно.
Выводы:

1. Классификация качеств и способностей человека, позволит упредить или полностью исключить конфликтные зоны с клиентами, сотрудниками, партнерами.
2. Повысит эффективность людей на 30% минимум. Инструменты классификации изучают один раз, а используют всюжизнь.
2.    Руководитель не занимается классификацией клиентов.
У руководителя обычно не хватает на это времени, все работают по «накатанной».
Однако,если посмотреть на самых лучших Ваших клиентов, то можно заметить важную тенденцию: эти люди больше других нуждаются в продукте или услугах компании. Эти суперклиенты готовы покупать больше и чаще. Ваша компания им нравится, и они являются самыми лучшими рекламными агентами.
Однако по иронии судьбы, суперклиентам уделяется столько же, а часто и еще меньше внимания, чем капризным или недовольным клиентам.
В результате, потеря времени, потеря сил персонала, упадок настроения и вяло текущая динамика развития всей компании.
Вывод:
1. Пересмотрите отношение к своим лучшим клиентам. При таком подходе удвоение оборота произойдет в ближайшие полгода-год, даже если у вас миллионный объем продаж.
2. В компании IBM предложили выделить место в совете директоров под самых лучших клиентов, которые будут принимать участие в принятии ключевых решений в компании.Выяснять потребности клиента не самая интересная работа, но всегда хорошо оплачиваемая.
3.    Руководитель не классифицирует по приоритетам свою жизнь.
Ему опять некогда это делать.
Мало кто из руководителей рассматривает свой отдых, как средство к повышению эффективности своей компании. Обычно руководитель «вырывается» за пределы офиса с внутренним тремором:
- Ах, не случилось бы чего, пока я отдыхаю?
Эта мысль редко покидает сознание управленца на отдыхе. Обычно один-два звонка из офиса вернут его к размышлению о делах текущих…
В такой обстановке можно долгие годы зарабатывать большие деньги, но будет ли руководитель от этого счастлив и спокоен?
Вывод:
1. Профессиональная и личная жизнь должны дополнять друг друга, а не приносить страдания.
2. Практика показала, что разобраться с личными приоритетами самостоятельно очень сложно. Либо не хватает времени, либо забываешь.

Можно ли получить миллион за классификацию людей?
Главная задача любого руководителя – выбрать из окружающей среды лучшее и лучших, которые смогут с драйвом достигать новых результатов, как личных, так и корпоративных.
Осталось получить технологию и двигаться дальше. 

Тонкости и конкретные инструменты мы разберем на встрече с одним из самых эффективных персональных бизнес - консультантов России в области управления бизнеса, Юрием Соловьевым.  Встреча состоится 21 октября в 18.00 по адресу Ак. Бектурова 79, банкетный зал гостиница «Иртыш», регистрация по телефону 87774931097 и по e-mail:  mari-koloskova@mail.ru.




Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

"В Казахстане нет т...
В социальные сети попал отрывок видео, на к...
Сделавший надпись в...
Чиновник, сделавший надпись в каньоне Ыбыкты-...

Ёрш
100 дорог

VELVET BURGER, Ресторан

Предлагает:
Бургеры
Сочная котлета из мраморной говядины, котлеты мы п...
Автораздача
У нас можно сделать заказ не выходя из машины и на...
Автораздача Автораздача
У нас можно сделать заказ не выходя из машины и на...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 248 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.