Городские новости

"Мы за объективность" (25.02.2011, 18:18), просмотров: 4227

После публикации в павлодарской прессе критического материала в свой адрес ТОО "Модус Павлодар-1" считает своим долгом объективно осветить все проблемы, о которых говорится в статье, чтобы у читателей не осталось сомнений в продуктивности работы этой фирмы. Об этом рассказал соучредитель фирмы Виталий Лазарев.


- Виталий Сергеевич, почему у Вас возникла необходимость публично ответить одному из абонентов Вашей фирмы?
- Прежде всего, хотелось бы выразить благодарность Марине Иващенко за ее активную позицию, за то, что не стала молчать о проблемах, волнующих ее. Только жаль, что в газете представлена лишь точка зрения нашего абонента, мы бы тоже хотели высказаться по этому поводу. В связи с этим мне хочется спросить, почему женщина так поздно заговорила о своих проблемах с нашей фирмой и сразу же решила обратиться в газету? Почему только из газеты мы поняли, какие претензии она нам предъявляет? В течение года с ее стороны не было никаких жалоб, теперь выясняется, что все было очень плохо.

- А какова ситуация на самом деле?
- Дело в том, что этот абонент из числа наших должников. В таком случае мы временно блокировали переговорное устройство, а домофонной системой абонент пользовался. Для того, чтобы пользоваться трубкой, ему необходимо оплатить задолженность и двести тенге за подключение. Таковы условия договора. Другое дело, что не все наши клиенты внимательно его читают и предъявляют потом необоснованные претензии.

Так, кстати, произошло в доме по адресу Ледовского, 39, где и проживает Марина Иващенко. В этом доме домофонную систему сдали в эксплуатацию в декабре 2009 года. Марина Иващенко оплатила услуги пользования домофоном всего два раза за весь период нашего обслуживания. Потом домофон у этого абонента отключили за неуплату. На 3 февраля 2011 года долг этого абонента нашей организации составлял чуть больше 2300 тенге. Хочу добавить, что, несмотря на заявления в прессе о том, что домофон неисправен, оборудование в доме по Ледовского, 39 находится в исправном состоянии.

- Если все-таки проблемы с обслуживанием возникают не по вине абонентов, как вы их решаете?
- Согласно договору дается два рабочих дня на устранение неполадок с момента подачи заявок. Исключения составляют поломки, для устранения которых нужно больше времени. Но основная масса заявок исполняется в 2-дневный срок. Операторы, которые принимают заявки по телефону, информируют заказчика о номере его заявки. Имея информацию о номере заявки, клиент может быть уверен, что его заявка поставлена на учет и ведется работа по устранению неполадок на его домофонном оборудовании.

Если никто не приехал на вызов или работу сделали некачественно, данный инцидент служит поводом для дальнейшего разбирательства в нашей организации в целях повышения качества услуг. Бывают у нас и случаи умышленной порчи домофонного оборудования. Не так давно многие домофонные установки нашей фирмы, которыми оборудованы двери в Дачном микрорайоне, подвергались действиям вандалов. Теперь та же самая ситуация с домами в районе Затонского рынка.

Утром наш администратор принимает заявки о неисправности домофона, туда выезжает мастер, исправляет поломку, а на следующий день ситуация повторяется. Хотелось бы обратиться к нашим абонентам: будьте бдительны, от хулиганских действий злоумышленников страдаете и вы, и мы. Наша фирма использует для установки качественное оборудование одной из российских фирм, которое рассчитано на пять лет непрерывной службы, а из-за хулиганских выходок злоумышленников его приходится чинить ежедневно.

- Что нового произошло в работе вашей компании за последний год? Чем можете порадовать своих абонентов?
- С лета прошлого года у нас производится ежемесячная рассылка квитанций, взамен абонентских книжек, которые были до этого. Использование квитанций намного удобней для наших клиентов, так как позволяют увидеть ежемесячное движение денежных средств и избежать долгов.

Еще одним плюсом для наших абонентов стало то, что осенью прошлого года платежи на счет ТОО "Модус Павлодар-1" стали принимать все отделения Казпочты. До этого мы какое-то время работали только с одним из банков. Сейчас мы находимся на стадии договора еще с несколькими банками, в которых можно оплатить услуги нашей фирмы.

Также по желанию клиентов мы сдвинули сроки оплаты. Согласно старым договорам, оплату нужно было производить до 10 числа текущего месяца, и это многим было неудобно. В новой редакции договора оплата производится до 10 числа следующего месяца.

Хотелось бы еще сказать об акциях, которые мы всегда проводим для клиентов, но подробнее они смогут узнать о них, позвонив в наш офис по телефонам 51-33-49, 39-00-89.

Татьяна Жук


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Смертельная перестр...
В Комитете национальной безопасности проком...
Казахстанцы, которы...
Казахстанцы, которые попали под кредитную амн...

Ёрш
100 дорог

"Кайрос" обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 229 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.