Фотогалерея

Добавить фото

Жители города!

Z

Z
z
Разместил: CStalerПросмотров: 3066
Дата: 02.08.2008, 01:05Размер: 640х480
  • Андрюха
  • Казахстан_
  • Диас
  • Z
  • Я в деревне
  • Я и Гарибас
  • work
  • я
  • Затяжной
  • ух как
  • ОТДЫХАЕМ
  • татуировка
  • AmiGO_and_friends
  • Я
  • ДРУГ СЕМЬИ

Комментарии:


Для того чтобы оставить свой комментарий Вам нужно войти или зарегистрироваться



1 2 Перейти на следующую страницу

Nigir  (02.08.2008, 20:41)

О Олег салам ты чего это в чате не появляешься или я редко захожу в него ?

_Marishka_  (02.08.2008, 23:37)

че не давольный такой???

Devo4ka_ROMASHKA  (03.08.2008, 01:08)

а че норма! кофе и чат наш любимый)))

fartovaya  (03.08.2008, 13:16)

olejka ne s moimi to rafaelkami 4aewni4aesh?:)

CStaler  (03.08.2008, 14:26)

Nigir да я тока вечерком забегаю---после 11---меня днем вон та вон девочка---- "ромашка" отвлекает от чата)))))

CStaler  (03.08.2008, 14:28)

да помоему чет на ноуте не получалось--вон и получилось такое фото)) Devo4ka ROMASHKA---кофе, чат наш любимый и ты-моя любимая))))

MAMBOCHKA  (03.08.2008, 16:48)

нехило сервиса))) гостей наверное много или претендентов на кофе?)))

Lola_Ferrari  (03.08.2008, 20:13)

Мне кажется ему тяжело глотать...из-за цепи на шее....))

CStaler  (04.08.2008, 01:26)

fartovaya гыыы---твои рафаэлки---слопал за 1 присест на даче)))ещеееееее хочу)

Angelo  (04.08.2008, 10:58)

Ты прям читать любешь смотрю,большая библиотека!)))))

1 2 Перейти на следующую страницу

"Урарту" Ресторан

Предлагает:
Ресторан "Урарту"
 К Вашему вниманию большой выбор блюд европей...
VIP – зал
Особая атмосфера и уникальные предметы интерьера с...
Шашлыки и сеты Шашлыки и сеты
Вкуснейший шашлык и сеты с подарками

Фото объявления

срочно большой дом

срочно большой ...

Продается благоустроенный дом со ...
куплю катализатор от авто.

куплю ...

Куплю катализаторы от бензиновых и ...
Global Trend Astana

Global Trend ...

...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 88 чел.
© 2006-2018 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.