Фотогалерея

Добавить фото

Жители города!

nosorog

nosorog
носорог настоящий
Разместил: julchenzoПросмотров: 3100
Дата: 05.07.2007, 02:22Размер: 800х600
  • //////
  • Сынулька
  • Братишка...  , ты где был?
  • nosorog
  • mallorca
  • STUDENT_87
  • Я
  • Мои родители
  • na naberezgnoi
  • я с дочкой
  • KETY
  • свадьба
  • Горки) Скалы
  • NeLLy
  • Игорь клад

Комментарии:


Для того чтобы оставить свой комментарий Вам нужно войти или зарегистрироваться




vent  (14.07.2007, 06:21)

А зачем словом носорог ты написала латиницей - это че типо что б по-немецки было?)))

julchenzo  (15.07.2007, 02:37)

а тебе чё докопаться больше не до чего? (если чесно я даже не заметила)

vent  (17.07.2007, 03:52)

вот, вот уже не замечаешь даже - совсем немка стала))) а ваще если че я не докапывался (ПОЭ)

vent  (17.07.2007, 03:53)

вот, вот уже не замечаешь даже - совсем немка стала))) а ваще если че я не докапывался (ПОЭТОМУ ТАК РЕАГИРОВАТЬ НЕ НАДО...!) а реально просто заметил и спросил!)

julchenzo  (29.07.2007, 16:33)

нет в душе я руская навсегда

julchenzo  (29.07.2007, 16:35)

чтобы писать по русски приходится через- транслит.ру ,поэтому проще латиницей


Ёрш BAR, Бар & Магазин

Предлагает:
VIP для большой ком...
Кроме основного зала, в ЁРШ BAR есть VIP-комната с...
Магазин, Ёрш BAR
БОЛЬШОЙ ВЫБОР разливных напитков, которые хранятся...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 99 чел.
© 2006-2019 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.