Павлодарский форум

Просмотр темы - BMV X5


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - BMV X5 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
BMV X5
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум

AlexG Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 23, 2006
Сообщения: 1266

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 23:53    Заголовок сообщения:
 
Да.. я человек не увлекающийся автомобилями, но прочитал оба поста с удовольствием, да действительно грамотно и доходчиво все описано. Если у кого и были вопросы. то у меня лично уже нет, начинаю копить на LandCuiser Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1273

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 1:20    Заголовок сообщения:
 
nickname писал(а):
Порш остается Поршем, но не потому же самому определению, что Мерседес это есть Мерседес, а из-за использования новых технологий.
А как же вечные поломки порша? у владельцев таких автомобилей не принято говорить об этом, но они очень часто бывают в автосервисе, потому что "машина капризная" Smile В частности читал такое о порше кайен
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 14:27    Заголовок сообщения:
 
Уважаемые участники!
Да, я согласен относительно некоторых моделей Порша.
У некоторых моделей Порша бывают нюансы, но не у всех.
Однако, любой автомобиль ломается время от времени, также как и человек иногда болеет.
Просто одни машины требуют гораздо меньше ремонта, нежели другие.
Все зависит от качества сборки и от ухода за конкретным автомобилем.
Пример:
Возьмите любую японскую машину начиная с 1961 года. Давайте возьмем ну, скажем Тойоту Марк 2 1968 г. (официальное название: Toyota Mark II Toyopet saloon), сейчас словом "Toyopet" называют некоторые автосалоны фирмы Тойота в Японии.
Двигатель: L6, 3 литра. В этой машине есть все, кроме кожанного салона. И вообще у автомашин с правым рулем трудно найти кожанный салон, т.к. в Японии есть закон, который запрещает убивать животных.
Однако иногда встречаются некоторые отдельные экземпляры с кожанным салоном, но это как правило европейская кожа.
Так вот. Представьте себе, что в этом автомобиле есть круиз контроль, конденционер и автомат на 4-ре ступени, в то время, как в те годы был автомат только на 3-и ступени и не все машины были с конденционерами, а про круиз-контроль тогда просто многие и не думали. И что интересно, так это то, что мощность этого мотора была 220 л.с.
Япония и Британия это несколько другие культуры, воспитанные в духе монархии, также как и Швеция, за исключением фирмы Volvo, так как она принадлежит сейчас фирме Ford Motor. Здесь я не беру итальянские супермашины типа Ferrari. В этих странах требования к автомобилям очень высокое в той связи, что эти страны островные и т.д.. Ведь там прежде всего встает вопрос об экологии о коротких расстояниях, для которых нужны сильные моторы. Что значит "Короткое расстояние - сильный мотор"? Это означает, что нужно разогнаться и быстро остановиться и т.д. Мотор с малой мощностью такого долго не выдерживает и начинает ломаться. В науке Механике это называется удельной нагрузкой на вращение механизма за одну единицу пройденного пути. Это одно. Кроме того, возьмите любой автомобиль японского производства начала 80-х, особенно 1983 год, когда впервые стали думать о Лексусе. Хотя это подразделение ничего общего с торговой маркой не имеет, а относится к специализированному отделу фирмы Тойотоа, который разрабатывает технологии для западного рынка. А эмблема в виде буквы L в эллипсе означает всего-навсего стилизованную опечатку одного инженера фирмы Тойота конца 70-х. Аналогично тому, как и появился знак интеграла в Математике.
Качество этого Марк 2 просто высочайшее. У него блок цилиндров выполнен из специального литья, которое выдерживает большой перепад температур. Такие моторы почти не перегреваются. И это 1968 год. Про Лексус я говорить не буду.
Сразу вопрос, а что немцы всего этого не могли придумать...
Ответ простой - нет! Потому, что конверсия военного производства мешает им это сделать. Далее, на всех японских, британских машинах и шведских машинах марки Saab стоит электронный ограничитель на мощность. Что это значит? Это означает, что, например на Тойоте Чайзер Турер V стоит мотор 2.5 л. тип VVTi с турбиной, который рассчитан на 330 - 360 л.с. , а ограничен 280 лошадиными силами и т.д. на всех вышеуказанных машинах, как леворульных, так и с правым рулем. Такое ограничение с точки зрения Физики продлевает срок службы двигателя. У модели Aston Martin DBR9 (DBS9) Twin turbo мощность мотора рассчитана на 850 л.с., а ограничена 450 - 612 л.с., в зависимости от объема двигателя. Почему например тем же немцам этого не придумать? Ведь если человек едет на автомобиле Audi S8 с мотором в 5 литров, так эта машина на высоких оборотах почти сама себя перестает тянуть, т.к. у нее нет ограничения на мощность и двигатель не успевает справиться с оконечной нагрузкой. А это не A8, а ведь S8. Возьмите BMW, прокатитесь на любой и вы поймете тоже самое. Правда спидометр будет показывать что-то вроде 220 - 240, а на некоторых старых моделях 190 - 210 км/ч и сброса нет. Она просто дальше не едет. Так вот это не ограничение а выработка ресурсов двигателя.
Далее, я хотел бы немного рассказать о турбомоторах.
Существует некий миф о том, что такие моторы опасны и часто ломаются, что турбины начинаю расходовать масло и т.д. Это полная глупость.
Дело вот в чем.
Что такое турбомотор вообще?
Поршневая система и все приводы, да и сами механизмы на таких двигателях выполнены из особого усиленного сплава. Как правило это ванадиево-латунно-дюралевый сплав. Срок службы при хорошем уходе вообще не ограничен. Есть машины которые прошли по 412 тысяч км без капитального ремонта. У нас в Москве я видел машину марки Тойота Аристо 1993 г.в. с двигателем 3 литра турбо, которая проехала 411972 км. Просто я курирую в качестве консультанта некоторые авто учреждения. Сам я до сих пор работаю в НИИ Машиностроения РАН, хотя уже пенсионер. Просто автомобили - это моя профессия. А на форум попал случайно по ссылке, вот и решил немного помочь.
Далее, посмотрите как прилегают к кузову бамперы на немецких и японских автомобилях и вы увидите большую разницу. На японских машинах это сделано с высочайшим качеством, чего не скажешь про немецкие. Все начинается уже с этого. Обратите внимание на звуковые качества моторов и вы увидите большую разницу.
Теперь относительно моторного масла. Некоторые думают, что чем дороже канистра масла, тем лучше масло. НИ КОИМ ОБРАЗОМ! Обратите внимание на стандартизацию на канитсре. Если нет стандарта ACEA, то это масло в японские машины заливать категорически нельзя! Это только для немецких авмобилей. Например Mobil 1, модель 5W-40 (синтетическое) не имеет стандарта ACEA и его заливать в японские машины категорически нельзя! У него более грубые присадки (хим.компоненты), чем положено для японского мотора. Например масло ZIC XQ 5W-40 гораздо лучше, у него более мягкие присадки и оно отвечает стандарту ACEA. Его можно заливать в японские турбомоторы. По компонентам оно аналогично японским оригинальным маслам, хотя производится фирмой SC Corp. в Южной Корее. Но ZIC заливать в немецкие автомашины нельзя, лучше в них заливать Castrol, а в шведские Mobil 1 или Shell. При покупке масла всегда смотрите на стандартизацию. Если нет ACEA, то для немцев или шведов, а если есть ACEA, то для японцев и корейцев.
Пишите, если что интересует.
Только я не гарантирую очень быстрого ответа.
Спасибо.
С уважением Петр Михайлович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AlexG Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 23, 2006
Сообщения: 1266

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 0:24    Заголовок сообщения:
 
Уважением Петр Михайлович, вопрос такой: откуда вы все то знаете? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1273

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 23:02    Заголовок сообщения:
 
AlexG писал(а):
Уважением Петр Михайлович, вопрос такой: откуда вы все то знаете? Embarassed
Алекс, по моему ответ в последнем посте, если читать внимательно

я думаю что нужно создать отдельную тему, если Петр Михайлович не против, в которой бы задавали ему вопросы и получали ответы
никакого флуда там не будет, я гарантирую Smile

вот тут создал отдельную тему
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MMX Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 14, 2007
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 20:32    Заголовок сообщения:
 
Очень интересно пишет Петр Михайлович. Я бы не сказал, что увлекаюсь техническими подробностями авто, скорее
их дизайном, но этот случай исключение Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KaiRat Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 22, 2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 6:43    Заголовок сообщения:
 
Кстати как на счет Вольво!
есть такая хорошая и не дорогая машина городской внедорожник( и дизайн тоже прикольный)
это XC90 каж-ся так, у нас же с ними климат почти такой же значит нам это только в плюс если будем покупать машину этой марки... или я ошибаюсь? Rolling Eyes
_________________
Что ты делаешь сегодня?!?!?!?...Чтобы было Благополучное Завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KaiRat Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 22, 2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 9:01    Заголовок сообщения:
 
а так же для нашего рынка самая отличная машина allroad...
range rover посл версии и gl'ka от мерседеса Very Happy
_________________
Что ты делаешь сегодня?!?!?!?...Чтобы было Благополучное Завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

RON Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Nov 02, 2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 12:53    Заголовок сообщения:
 
Перед покупкой любой машины посетите профильные форумы (особенно раздел ремонт), просто авто форумы (на любом профильном форуме скажут их марка - лучшая, остальные курят в сторонке), местные СТО на предмет диагностики\ремонта впрыска\двигателя\подвески, кузовщины и оптики.
На BMW форуме в разделе Х5\ремонт есть девиз\слоган - "купить Х5 не героизм, героизм - содержать его", за точность не ручаюсь, но смысл таков. Х3 подвержен поломкам менее Х5. А так у каждого свои приоритеты - кому гонки\драг\кольцо, кому салон\эргономика, кому стоимость содержания.
Не гвоздя, не ремонта, не жезла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

RON Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Nov 02, 2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 13:05    Заголовок сообщения:
 
to KаiRat:
официальный дилер Volvo по прежнему только в Алматы ? XC90 - очнь неплохая машина, судя, правда, по отзывам.
Ауди тоже здесь не обслужат, а Allroad без пневмы..., а там компрессор и подушки.
Rover-оводов тоже послушать - жалко становится...

так что в нашем городе официалы мало-мальские только Тойота\Митсу, Форд - это про большие машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Stervella Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Nov 06, 2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 19:15    Заголовок сообщения:
 
Интересует очень, так купил ты BMW X5 или нет? Не хочу комментировать все высказывания, а-то все такие информированные, как будто каждый день машины меняют и все про BMW X5 знают, но была бы очень за тебя рада, если бы купил. Эта машина предел моих мечтаний. Она по всем характеристикам меня устраивает. А самое лучшее обслуживание на СТО Камкор-авто. Отношение к машине как к собственной. А застраховать можешь в СК Лондон-Алматы, там реальные скидки 10-15%, а не тупые подарки, тел.: 57 33 93, +7 705 613 91 67. Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

demon21 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jan 02, 2010
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 17:59    Заголовок сообщения:
 
хочу сказать как владелец ха пятого, было до хрена всяких машин и все они ГОВНО по сравнению с этой,и крузак даже и рядом не стоял. да обслуживание конечно ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ. к примеру поменял 2 стойки передних отдал по 52000 тг. за штуку,менял нижний прямой рычаг отдал за рычаг 32000 тг. зато комфорт и управляемость ни с чем не сравнится. и к стати в автопилоте всё делал в павлодаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

oleg05 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jul 20, 2009
Сообщения: 4583

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 19:50    Заголовок сообщения:
 
Уже нужно вот эту покупать



а вы всё старушке кости перемываете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ТевтонскийОрден Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 04, 2010
Сообщения: 3060
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 20:18    Заголовок сообщения:
 
Такая давно уже бегает по городу.
_________________
Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

oleg05 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jul 20, 2009
Сообщения: 4583

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 20:27    Заголовок сообщения:
 
Ну извените, а Х7 снята с производства из-за невхтки средств.
Кризис... однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 207 чел.
© 2006-2019 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.