Павлодарский форум

Просмотр темы - BMV X5


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - BMV X5 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
BMV X5
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум

Leonidos10 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 1:43    Заголовок сообщения: BMV X5
 
Пацаны, хочу взять с Америки икса года 2002-2003 , объем 3л типтроник! отзовитесь у кого есть, как вообще машина, какие были проблемы??? как она ездеит знаю много раз котался!!!!! Как сама, и кмеют ли у нас их делать??? Зарание благодорю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

chessman_ Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2:18    Заголовок сообщения: Re: BMV X5
 
Leonidos10 писал(а):
Пацаны, хочу взять с Америки икса года 2002-2003 , объем 3л типтроник! отзовитесь у кого есть, как вообще машина, какие были проблемы??? как она ездеит знаю много раз котался!!!!! Как сама, и кмеют ли у нас их делать??? Зарание благодорю

врядли найдешь тех кто будет норм разбираться вних, хотя тот кто ищет всегда находит

ИМХО: бери обычные 2 иномарки Wink
_________________
покер рулит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Leonidos10 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 0:46    Заголовок сообщения:
 
мляяяяяя что не кто с бэхами дело не имел????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Leon.kz Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 28, 2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 20:10    Заголовок сообщения:
 
Машина конечно хорошая.Мне только не нравиться подсветка панелиSmile
Ну лудше всего взять Новую Субари 9.Я тончое название не помню.Вот она намного лудше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KaiRat Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 22, 2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2:44    Заголовок сообщения:
 
Leon.kz писал(а):
Машина конечно хорошая.Мне только не нравиться подсветка панелиSmile
Ну лудше всего взять Новую Субари 9.Я тончое название не помню.Вот она намного лудше.

японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАРСКОЙ) машины...тем более бест джип Х5-))) а до GL Мерса ей пердеть и пердеть
_________________
Что ты делаешь сегодня?!?!?!?...Чтобы было Благополучное Завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Leonidos10 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jan 18, 2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 17:45    Заголовок сообщения: японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАРСКОЙ
 
не согласен, у меня уже была GL!!!! Разгон гавно, аэро динамика ужас... на поворотах не устойчевый!!!!! И мерс должен быть мягким а это тобуретка блин!!!!!! не стоит он своих денег!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Rain Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 26, 2006
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 22:32    Заголовок сообщения:
 
KaiRat писал(а):
японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАРСКОЙ) машины...тем более бест джип Х5-))) а до GL Мерса ей пердеть и пердеть

Не скажи, Субару Трибека офигенский джипер! Намного луччи всяких х5 и gl'ов. Правда делают их только в новосибе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KaiRat Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 22, 2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 7:31    Заголовок сообщения: Re: японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАР
 
Leonidos10 писал(а):
не согласен, у меня уже была GL!!!! Разгон гавно, аэро динамика ужас... на поворотах не устойчевый!!!!! И мерс должен быть мягким а это тобуретка блин!!!!!! не стоит он своих денег!!!!

в павлодаре еще нету GL что тут мне говоррите(ты нав-е имел ввиду G а не GL)
и автор не правильно слово BMW написал Laughing
да вы что какая Субару епть-)
для начала хотя б харатекристики машин посмотрели
комфорт дизайн и тд
единственный минус Х5 это дорогие услиги по ремонту Exclamation
_________________
Что ты делаешь сегодня?!?!?!?...Чтобы было Благополучное Завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1273

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 11:30    Заголовок сообщения: Re: японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАР
 
KaiRat писал(а):
Leonidos10 писал(а):
не согласен, у меня уже была GL!!!! Разгон гавно, аэро динамика ужас... на поворотах не устойчевый!!!!! И мерс должен быть мягким а это тобуретка блин!!!!!! не стоит он своих денег!!!!

в павлодаре еще нету GL что тут мне говоррите(ты нав-е имел ввиду G а не GL)
и автор не правильно слово BMW написал Laughing
да вы что какая Субару епть-)
для начала хотя б харатекристики машин посмотрели
комфорт дизайн и тд
единственный минус Х5 это дорогие услиги по ремонту Exclamation
постоянному ремонту, владельцы таких машин обычно молчат на эту тему, но всякие бмв ломаюца часто
а субару крепкая блин и ломаеца намнога реже, потому что у неё не такой дорогой бренд, как у бмв. бмв может любую фигню выпускать, ставить на неё свой логотип и такие как Карик будут покупать. и ещё они считаючто бмв - это БМВ Smile
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KaiRat Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 22, 2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 13:38    Заголовок сообщения: Re: японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАР
 
Interceptor писал(а):
KaiRat писал(а):
Leonidos10 писал(а):
не согласен, у меня уже была GL!!!! Разгон гавно, аэро динамика ужас... на поворотах не устойчевый!!!!! И мерс должен быть мягким а это тобуретка блин!!!!!! не стоит он своих денег!!!!

в павлодаре еще нету GL что тут мне говоррите(ты нав-е имел ввиду G а не GL)
и автор не правильно слово BMW написал Laughing
да вы что какая Субару епть-)
для начала хотя б харатекристики машин посмотрели
комфорт дизайн и тд
единственный минус Х5 это дорогие услиги по ремонту Exclamation
постоянному ремонту, владельцы таких машин обычно молчат на эту тему, но всякие бмв ломаюца часто
а субару крепкая блин и ломаеца намнога реже, потому что у неё не такой дорогой бренд, как у бмв. бмв может любую фигню выпускать, ставить на неё свой логотип и такие как Карик будут покупать. и ещё они считаючто бмв - это БМВ Smile

ну давай скажи 1 довод чем субару хз правда какую ты имеешь ввиду лучше х5? и вообще я не гврил что субару лажа, классная машина спору нет особенно нрав-ся посл модель Легаси, 2-х литровая а коней 240...еси не ошибаюсь, и вообще моя мечта Mercedes CLS 650=)новую)
и такие как Инт пишут ради того чтобы что нибудь написать)))непонимая чего они пишутSmile
_________________
Что ты делаешь сегодня?!?!?!?...Чтобы было Благополучное Завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

KaiRat Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 22, 2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 13:43    Заголовок сообщения: Re: BMV X5
 
Leonidos10 писал(а):
Пацаны, хочу взять с Америки икса года 2002-2003 , объем 3л типтроник! отзовитесь у кого есть, как вообще машина, какие были проблемы??? как она ездеит знаю много раз котался!!!!! Как сама, и кмеют ли у нас их делать??? Зарание благодорю

3-л не слабоват будет для такой машины?
_________________
Что ты делаешь сегодня?!?!?!?...Чтобы было Благополучное Завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

data Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Dec 22, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 16:52    Заголовок сообщения: Re: японская машина никак не может быть лучше немецкой(БАВАР
 
Leonidos10 писал(а):
не согласен, у меня уже была GL!!!! Разгон гавно, аэро динамика ужас... на поворотах не устойчевый!!!!! И мерс должен быть мягким а это тобуретка блин!!!!!! не стоит он своих денег!!!!

А ты че думаешь у Х5 прям действительно... хороший разгон)) скажу даже для общего разговора что у джипов он реально... хорошим не может быть в принципе)) да и не должен (читай не нужен) он им - не для этого просто они... А насчет поворотов-на поворотах Х5 ваще корыто...!! Конченное даже) Да хваленый Хаммер даже как пьяный в повороты входит, хотя это изначально армейская машина (да и Н1 военная и до сих пор) а как известно такие авто должны быть маневренными в бою =) Аэродинамика тоже слабовата у Х5, опять же если интересно о Хаммере у него вот ее вообще нет. Да и вообще Х5 это по сути паркетник.. и к тому же даже не самый лучший из них, так что и как от джипа от него прям много не дождешься и вообще как от машины в целом. Цена вот даже, ну это конечно ИМХО, не оправдывает до конца его сущность.
Мой тебе совет дождись лучше возможностей... и возьми позже BMW X5 M. Принципиально другая машина, ну конечно все таки только.. модернизированная, но все же сильно и там очень много другово, нового.
Если хочешь то могу прямо щас выложить тебе полную характеристику на данный джип.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 16:33    Заголовок сообщения:
 
Уважаемый участники!
Дело вот в чем.
На мой взгляд лучше в такой ситуации взять Toyota Prado или Toyota Landcruiser аналогичных годов. Просто качество лучше.
И вообще, я не то чтобы поклонник каких-то определенных машин, я просто этим занимаюсь с 1956 года. Отвечу более подробно.
Что такое BMW X5 или X3, или вообще серии X? Это простой внедорожник с очень хорошим комфортом, красивый по дизайну, но... очень плохой по двигателю и всему остальному. Что такое BMW вообще? Это фирма после Великой Отечественной войны занималась конверсией военного производства и их автомобили делались из отходов военного производства. Это продолжается и сейчас. В частности, почему на всех BMW, даже на модели BMW 850 Sport Coupe и на модели BMW Nazca M12 C2 (это спортивный автомобиль высшего класса) очень слабые головки, непрочные клапана и вискомуфты и т.д., не говоря уже о серии X, то это из-за того, что все эти детали собирают не в Мюнхене непосредственно на заводах этой компании, а на сторонних заводах этой компании в других городах Германии, США и Канады на которых до сих пор используют устаревшие чертежи. Относительно США и Канады (во время войны с 1939 года заводы компании BMW были частично эвакуированы в США и Канаду под псевдонимом "BavarAmerika Motors", что тогда входило в группу GM.
Теперь непосредственно о модели: BMW X5i E53
И просьба, пожалуйста не верьте рекламам.
Двигатель у нее самый стандартный, расположен продольно L6 v24 V=2979 cm3 (т.е. 3 литра), с верхним расположением клапанов и имеет два распределительных вала, также имеет распределенный впрыск топлива.
Привод у нее постоянный на все колеса, кстати для такого мотора эта большая нагрузка.
Мощность этого мотора составляет 193 л.с.
Коробки бывают две: Либо механическая (5 ступеней), либо автоматическая (бывает 4 или 5 ступеней, смотря где собран автомобиль, если в Германии, то 4, если в США или Канаде, то 5)
Крутящий момент для полноценного внедорожника маловат и составляет всего 250 Nm/3650Rpm.
Ходовая часть следующая:
Передняя подвеска является независимой с амортизаторными стойками, и имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска является независимой, многорычажной с продольными, поперечными и диагональными рычагами, имеет пружины в виде винтов, и опять стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система самая стандартная, я описывать ее не буду.
Снаряженная масса BMW X5 почти 2 тонны.
Топливный бак у нее 92 литра и расход бензина при смешанной езде такой: (АИ 92 или АИ 93: 18 л/100 км; АИ 95 или АИ 96: 17.5 л/ 100 км; АИ 98: 16.6 л/100 км).
Теперь возьмем Toyota Prado и Toyota Landcruiser (Обе леворульные).
Рассмотрим машины с повышенным комфортом и всеми опциями, т.е. схожими с BMW X5i E53. Это комплектация VX, иногда более продвинутые авто этой комплектации именуют как VXR.
Prado VX:
Салон кожанный под дерево.
Двигатель V8, 4 литра, кстати расход топлива чуть меньше, чем у BMW X5i E53. Мощность: 247 л.с.
Крутящий момент при пониженной составляет 399 Nm/2100Rpm
Коробки бывают как механическа 5-ти ступенчатая, так и автоматическая 5-ти ступенчатая. Плюс передачи пониженной и блокировки.
Подвески что на Prado, что на Landcruiser намного лучше, чем у вышеупомянутой BMW и управляются специальным бортовым крмпьютером автоматически.
Привод разделенный полный, т.е. Вы можете на ходу подключать передний мост или отключать как на Prado, так и на Landcruiser, также на двух этих моделях Вы можете блокировать дифференциалы на ходу. Это очень эффективно при болотистой вязкой грязи.
Landcruiser VX
Салон кожанный под дерево.
Двигатели: 4.5 литра EFI и 4.7 литра EFI ( в комплектации VXR).
Расход топлива почти такой же как у BMW X5i E53.
Мощность первого: 258 л.с. Мощность второго: 265 л.с.
Крутящий момент при пониженной составляет у первого: 415 Nm/2000Rpm, а у второго: 428 Nm/1800 Rpm.
Коробки бывают механические 5-ступенчатые полуэлектронные, так и автоматические секвентальные 7-ми ступенчатые с бортовым компьютером.
Тяги двигателей на этих мащинах идут с запасом.
В общем это краткое описание моделей примерно в одинаковой ценовой категории для одного года выпуска.
Смотря для какой цели нужен автомобиль, если нужен для смешанной езды(ровная дорога + грязь), либо просто как легковой автомобиль (т.е. для ровных дорог), как молодежь в народе окрестила его "паркетник".
Если для смешанной то только Toyota, а если просто как лекговой, то вариантов много. Вообще никогда не стоит быстро принимать решение, если Вы покупаете BMW, т.к. это компания с неустойчивым прошлым и была полным банкротом в начале восьмедисятых, особенно после появления модели Alpina. А потом это будет некоторое разорения на запасных частях. У меня был автомобиль BMW 750i Sport Sedan 1994 года. Полнейшая ерунда. Я перепробовал много BMW и Mercedes, это не то, что хотелось бы. Сам сейчас я езжу на автомобиле: Toyota Prado VXR с мотором 4.3 литра, мощностью 255 л.с. но с правым рулем. Мне он понравился больше.
Удачи.
С уважением Петр Михайлович Мельников,
доктор технических наук, профессор, специалист в области автомобильной инженерии двигателей,
г. Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1273

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 17:07    Заголовок сообщения:
 
Пётр Михайлович, спасибо что посетили этот форум, ваш - самый информативный пост на автомобильную тему, надеюсь вопросов ни у кого не осталось Smile
БМВ покупают те, кто ведутся на рекламу Smile
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 20:20    Заголовок сообщения:
 
Уважаемые участники!
И еще в добавление к сказанному, но это касается немного другого.
Сравните любой Mercedes класса S с Toyota Century или скажем с Maseratti Quatroporte, либо наконец с тем же Jaguar или Aston Martin Lagonda. Вы можете найти эти марки автомобилей через любую поисковую систему Интернета. Сравните цены и другие данные. И все вы, получите определенный ответ. Я не хочу сказать, что все немецкие автомобили плохие. Нет это не так! Просто когда-то в 1978 году, почему-то только компания Ferdinand Porsche Engineering AG GMBH перешла на новые технологии и кое-где заимствовала оппозитный мотор у компании FujiKawa Industrials, которая производит машины марки Subaru (с японского означает "Созвездие"). Порш остается Поршем, но не потому же самому определению, что Мерседес это есть Мерседес, а из-за использования новых технологий. Также Порш заимствовал турбонагнетатель высокого давления у тойотовцев.
Например, все автопроизводители обязаны тройке компаний таких как Toyota Motor, Nissan Engineering Group и Mitsubishi Motors Corp. изобретением турбонагнетателя высокого давления (Не путать с компрессором, это совсем другое устройство). И сегодня нет ни одной полноценной спортивной машины (купе, седан и т.д.) без турбонагнетателя высокого давления.
Примеры:
Ferrari F50 Maranello в моторе есть Twin turbo
Aston Martin DBR9 (DB9) тоже Twin turbo
Aston Martin Lagonda имеет Twin turbo
Koenigsegg (сайт www.koenigsegg.com) опять Twin turbo
Bugatti Veyron Двигатель: W18 (восемнадцать цилиндров по формуле W) Twin turbo, мощность: 1001 - 1010 л.с.
Porsche Boxter двигатель: 3.5 литра turbo
и т.д.
Остальные немецкие автопроизводители не хотят использовать турбины.
Теперь возьмите экспериментальные спорт-купе Toyota Supra или Soarer 2007 года, на них стоит двигатель от Toyota Century V12, объемом 5 литров и система Twin turbo, радиаторы перенесли в багажник из-за нехватки места под капотом. Мощность такого мотора составляет 550 - 600 л.с. Пока в серию не запустили. А ведется только эксперимент. Об этом можно также прочитать в Интернете или в соответствующей научно-технической литературе.
Поэтому думайте и выбирайте, но не ошибитесь.
С уважением Петр Михайлович Мельников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 299 чел.
© 2006-2019 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.