Павлодарский форум

Просмотр темы - HomeBank


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - HomeBank 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
HomeBank

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Финансы, страхование
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пользуетесь ли Вы карточками Казкоммерцбанка?
Да
20%
 20%  [ 2 ]
Нет, я пользуюсь карточками другого банка
30%
 30%  [ 3 ]
Не пользуюсь карточками вообще
50%
 50%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 10


chessman Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 11, 2007
Сообщения: 671
Откуда: Флудерландия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 17:47    Заголовок сообщения: HomeBank
 
Что это такое?

Время - деньги, управляй ими через Homebank.kz всегда и везде.

Именно поэтому Казкоммерцбанк разработал финансовый портал Homebank.kz, который позволит Вам легко, просто и эффективно управлять своими средствами и экономить время для более важных дел в Вашей жизни.

Интернет-банкинг, Wap-банкинг, Телебанкинг, Банковские киоски – современные и наиболее динамично развивающиеся виды дистанционных финансовых услуг - приобретают все большую популярность не только на Западе, но и в Казахстане.

В рамках финансового портала Homebank.kz Вы сможете легко пользоваться широким спектром информационных и финансовых услуг.


Самостоятельно осуществлять перевод денег:
с карты на карту (между собственными картами)
с карты на депозит «Инновационный» (Раздел «Финансы» -> «Депозиты»)

Оплачивать услуги:
телефонной связи (Казахтелеком, Ducat)
сотовой связи K'Cell, K-Mobile, Dalacom
кабельного и цифрового телевидения Алма-ТВ, ICON, Digital TV, Секател
коммунальных провайдеров ИВЦ, АЛСЕКО
переводческой компании INSEL
эвакуации автомобилей
покупать скретч-карты Activ, Pathword, Beeline, i-Card+, Юрист и др.

Контролировать:
состояние всех собственных счетов
условия и состояние Ваших кредитов и сберегательных вкладов
своевременность исполнения платежей и переводов
пенсионные накопления в НПФ «Улар-Умит»
поступление бонусов на GO!Card

Открыть депозит «Инновационный» (Финансы ->Операции -> Депозиты).

Инвестировать средства в Паевые Инвестиционные Фонды (Финансы ->Операции -> Инвестиции).

Заказать:
подарочные наборы, картины с доставкой
цветы с доставкой
страховой полис с доставкой

Подписаться на периодические издания с бесплатной доставкой (Forbes, Harvard Business Review, Эксперт, Эксперт-Казахстан, Капитал.kz, The Kazakhstan Monitor и др.)

Получать:
информацию об остатках на Ваших счетах
выписки по всем своим счетам за любой период

Сколько это стоит?

В настоящее время все услуги портала бесплатны. В том числе, не берется оплата за те услуги, за которые вы обычно платите при обслуживании в сети банкоматов и филиалов. Так, например, при получении выписки через банкомат с Вас удерживается комиссия. Если же Вы получаете выписку в интернет портале - Вы Банку ничего не платите. В случае изменения тарифов Банка в отношении использования портала, об этом будет сделано соответствующее объявление.

Безопасно ли это?

Соединение с финансовым порталом осуществляется по протоколу https, с использованием технологии SSL (Secure Socket Layer), что позволяет аутентифицировать клиента и делает обмен данными с сервером полностью недоступным для несанкционированного перехвата или искажения.

Как подключиться?

Для подключения к Финансовому порталу не обязательно оплачивать услуги интернет-провайдеров. Вы можете подключиться к порталу, используя VPDN сеть банка.
Для этого Вам необходимо указать в свойствах модемного подключения к сети номер телефона 8w750-121-0-121, имя пользователя (Login) - portal@kkb.kz, пароль - portal.
После подключения, введите в адресной строке Вашего браузера адрес нашего интернет-портала: https://www.homebank.kz и работайте как обычно. Максимальное время сессии - 15 минут. Звонок на данный номер для Вас бесплатен.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Я забыл свой пароль и/или идентификатор
Позвоните в службу поддержки пользователей по телефону (3272) 585-334.

Что делать, если я забыл кодовое слово к моей платежной карточке?
Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка с удостоверением личности. По телефонам авторизации кодовое слово не выдается ни при каких обстоятельствах.

У меня заблокирован идентификатор для входа в систему. Как его разблокировать?
Позвоните в службу поддержки пользователей по телефону (3272) 585-334.

Я здесь впервые, как мне зарегистрироваться и что для этого необходимо?
Для регистрации в HomeBank вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк" и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно двумя способами: - самостоятельно в соответствующем разделе сайта; - через службу поддержки по телефону (3272) 585-334.

Я уже зарегистрирован в портале Homebank и имею карт-счет. Оформил новую карточку. Хотел бы узнать, как мне добавить новый карт-счет на тот же Homebank ID.
Все Ваши новые карты, должны появляться в портале автоматически. Если это не происходит, позвоните в службу поддержки пользователей по телефону (3272) 585-334.

В какой валюте указывается снимаемая комиссия?
Снимаемая комиссия указывается в валюте ведения счета (карт-счета).

Могу ли я через интернет-портал просмотреть свой банковский счет (не карт-счет)?
Если Вы зарегистрированы в Homebank, позвоните 585-334, Вам подключат и Ваш банковский счёт.

Можно ли изменить валюту в которой указывается баланс счета?
Нет, баланс счета указывается только в валюте ведения счета (карт-счета).

Сколько стоят услуги портала?
В настоящее время все услуги портала бесплатны. В том числе, не берется оплата за те услуги, за которые вы обычно платите при обслуживании в сети банкоматов и филиалов. Так, например, при получении выписки через банкомат с Вас удерживается комиссия. Если же Вы получаете выписку в интеренет портале - Вы Банку ничего не платите. В случае изменения тарифов Банка в отношении использования портала, об этом будет сделано соответствующее объявление.

Я купил скрэтч-карту (Актив, Ducat, I-card или др.), но не успел записать ее номер, а компьютер «завис». Как мне снова увидеть номер купленной мной карты, чтобы использовать его?
Вам необходимо войти в раздел портала «Архив платежей», там нужно выбрать строчку с датой покупки карточки и нажать на номер документа. Вы увидите весь платежный документ и в том числе номер купленной Вами карты.

Я подключил на портале услугу уведомления об изменении остатка на счете. Как часто я буду получать сообщения?
Остаток Вашего счета проверяется каждые 15 минут. Если с момента последней проверки остаток изменился, Вам отправляется уведомление.

Также присутствует ФОРУМ
_________________
уже приготовил маску для флеш-моба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

vent Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 29, 2007
Сообщения: 395

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 18:02    Заголовок сообщения:
 
Ты че блин, опять промоутерством уже занимаешься... при том ненужным и бесплатным...! Smile Very Happy Laughing )))
Прекращай наверно!!!)
И вообще я не пользуюсь карточками этого банка, пользуемся только картами государственного (конечно не буду писать название а то тоже получится реклама, но я думаю все знают название нашего единственного государственного банка) да и ваще как-то особой разницы от какого банка можно сказать нету)
_________________
Одним божий день, ясное утро,
Другим читается трудно, слишком надуманно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Romashka Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Apr 24, 2007
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 18:40    Заголовок сообщения:
 
Подобные услуги уже давно предоставляет "Народный Банк". Wink (Тоже займусь бесплатной рекламой любимого банка Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FastRocket Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 424

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 18:54    Заголовок сообщения:
 
О, да что Вы говорите? Вам тоже нравится Народный Банк? Ой знаете я тоже его абонент.

Very Happy Никакого промоутерства. Просто руководство этого Банка попросило меня ставить тэг "[b][size=20]" перед названием их банка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

chessman Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 11, 2007
Сообщения: 671
Откуда: Флудерландия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 18:59    Заголовок сообщения:
 
да никого я не рекламирую, это просто для просвещения

я сам тож отношусь к Халыку

Цитата:
Подобные услуги уже давно предоставляет "Народный Банк".

и у них есть также их бесплатный портал???
_________________
уже приготовил маску для флеш-моба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Romashka Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Apr 24, 2007
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 19:46    Заголовок сообщения:
 
Не думаю что наличие бесплатного портала является каким то значимым показателем или преимуществом.Если тебе это так интересно можешь найти информацию на сайте Народного банка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vent Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 29, 2007
Сообщения: 395

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 19:48    Заголовок сообщения:
 
Romashka писал(а):
Не думаю что наличие бесплатного портала является каким то значимым показателем или преимуществом.Если тебе это так интересно можешь найти информацию на сайте Народного банка.

Да!) У них нет портала тем более бесплатного на скоко я знаю) но за то есть сайт на который можно попасть даже напрямую с нашего главного сайта в г-нете Cool )
_________________
Одним божий день, ясное утро,
Другим читается трудно, слишком надуманно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

chessman Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 11, 2007
Сообщения: 671
Откуда: Флудерландия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 19:55    Заголовок сообщения:
 
Romashka писал(а):
Не думаю что наличие бесплатного портала является каким то значимым показателем или преимуществом.Если тебе это так интересно можешь найти информацию на сайте Народного банка.

я не говрю про преимущество, но все таки это очень удобно, так как не у всех есть мегабайтный инет, а диал ап днем дорого, а тут взял зашел, оплатил чо надо и вышел Cool

Цитата:
есть сайт на который можно попасть даже напрямую с нашего главного сайта в г-нете )

а операции какие нить можно через него можно проводить?
_________________
уже приготовил маску для флеш-моба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Финансы, страхование
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 221 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.