Павлодарский форум

Просмотр темы - Вестерн Юнион в Банке Центркредит.


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - Вестерн Юнион в Банке Центркредит. 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Вестерн Юнион в Банке Центркредит.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Флейм

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 18:33    Заголовок сообщения: Вестерн Юнион в Банке Центркредит.
 
Сегодня дочка получала перевод по Вестерн Юнион в филиале Центркредита в "Респекте". Ей крестная перевела из Германии 100 евро.
А теперь внимание!Она просидела в очереди 57 минут. Люди взявшие талончики после неё уже ушли, а она всё ждала. Потом высветился её номер. Она подошла к кассе. Кассир не взглянув на неё сказала, что сейчас ей некогда и пусть она еще посидит. Через десять минут высветился её номер в другой кассе. Там кассир взяла её документы, принялась разговаривать по телефону с каким-то "пупсиком" и рассказывать ему в каком белье она сегодня придет к нему вечером. Very Happy Наговорившись, кассир заявила, что выдать дочери деньги в евро она не может. Только в тенге или в долларах. Дочь согласилась на баксы. И получила 126 долларов. Что на поверку оказалось меньше, чем 100 евро, как минимум, на 700 тенге. Когда дочь уходила, кассир посоветовала ей сообщить в Германию, чтобы те отправляли ей деньги в тенге.
Вопрос:Нахер нужен такой банк и такие сотрудники-дебилоиды?
В банке было потеряно 1 час 20 минут и минимум 700 тенге. Деньги,разумеется, невеликие. Но дело принципа. Если входите в систему Вестерн Юнион,надо иметь любую валюту, какая потребуется клиенту, ибо клиент всегда прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MalyshFalko Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 16, 2008
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 19:52    Заголовок сообщения: Re: Вестерн Юнион в Банке Центркредит.
 
Kayken писал(а):
А теперь внимание!Она просидела в очереди 57 минут... Вопрос:Нахер нужен такой банк и такие сотрудники-дебилоиды?

жесть... какого она там сидела?...
_________________
...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 19:57    Заголовок сообщения:
 
Как какого? Деньги же надо было получить. С каждой минутой она думала, что всё ближе к их получению. Very Happy Да и это ближайший банк. До остальных надо ехать на автобусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AlexG Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 23, 2006
Сообщения: 1250

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 20:20    Заголовок сообщения:
 
Имею неприятность иметь дело с банком ЦентрКредит, только отрицательные эмоции, хотя не знаю ни одного казахстанского который бы вызывал у меня положительные эмоции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MalyshFalko Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 16, 2008
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 20:24    Заголовок сообщения:
 
Laughing Laughing Laughing можно сказать ей еще повезло, что дали 126 баксов, бывает в банках стараются втюхать 100, а остальное теньгушками...
_________________
...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 21:03    Заголовок сообщения:
 
AlexG, испытываю аналогичные чувства.Но до этого считал наихудшим в смысле обслуживания Альянс-Банк. Вот где клоуны! Мне один раз десять тысяч пытались недодать. Считает на машинке, считает вручную и подает мне. Я говорю не считая - там десять штук не хватает. Изображает крайнее удивление и молча достает из сейфа чирик и вкладывает в стопку даже не пересчитывая. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MalyshFalko Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 16, 2008
Сообщения: 633

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 21:07    Заголовок сообщения:
 
Kayken писал(а):
AlexG, испытываю аналогичные чувства.Но до этого считал наихудшим в смысле обслуживания Альянс-Банк. ... Very Happy
я тоже так считала Laughing видимо просто не дошла до Центркредита
_________________
...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 21:25    Заголовок сообщения:
 
На самом деле у них все красиво. Табло,номерки, дисплей с рекламой. Даже конфеты в вазе были первое время. Кстати могли бы в честь нового года и музыкой повеселить.Но! Я частенько работаю с WU и обычно меня оставляют на потом. Люди, пришедшие после меня,но с другими платежами, уходят раньше. А высидишь очередь и начинаются заморочки. То у них сети нет, то еще что-нибудь. Требуют всю информацию : сколько, от кого, из какой страны и конкретно из какого города. Требуют РНН непонятно зачем. В той же Германии получатель предъявляет только код и документ,удостоверяющий личность. И этого достаточно! По правилам WU получателю достаточно предъявить код. Ему не обязательно знать от кого этот перевод и сколько там денег.
Однажды мне перевели деньги с карточки. Не выдали! Потому что там был написан счет, но не было написано имя отправителя. Пришлось звонить человеку, чтобы он получил деньги обратно и отправил их лично.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexant Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 17, 2009
Сообщения: 293

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 22:53    Заголовок сообщения:
 
Обслуживаюсь в пяти банках: КазКом, ЦентрКредит, АТФ, Цесна и Евразийский. Альянс, БТА и Народный в нашей фирме в черном списке по разным причинам. В плане обслуживания и работы, мне лично нравится КазКом и АТФ, затем ЦентрКредит, но с этими банками я работаю около 5 лет и давно знаю всех менеджеров и не только. Многое зависит от отделения и даже от конкретного кассира Smile В Вашем случае, следовало записать ФИО работника, зафиксировать видео с места обслуживания и направить руководству головного офиса в Алматы. Пару раз подобные нюансы были, работники были сняты с должностей, т.к. в большинстве случаев - это менеджеры самого низкого звена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexant Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 17, 2009
Сообщения: 293

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 22:56    Заголовок сообщения:
 
Kayken писал(а):
Требуют РНН непонятно зачем.

Поиск в базе данных проще и вернее всего именно по РНН, поэтому сотрудники часто его спрашивают. Не обязательно таскать с собой сам листок, достаточно просто помнить цифрыSmile Я свои помню, как и номер УД и прочие нюансы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 23:27    Заголовок сообщения:
 
Alexant писал(а):
Не обязательно таскать с собой сам листок, достаточно просто помнить цифрыSmile Я свои помню, как и номер УД и прочие нюансы Smile

Увы, нет! Не только требуют листок с РНН, но и делают с него ксерокопию. Причем, каждый раз. Very Happy
Безусловно, это менеджеры низкого звена. Проще говоря, кассиры. Я заметил, что,например, коммунальные платежи они берут активнее и встречают клиента приветливей. А вот, что касается WU, то у меня создается впечатление, что они норовят перекинуть это дело кого-нибудь из коллег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 23:37    Заголовок сообщения:
 
Alexant писал(а):

Поиск в базе данных проще и вернее всего именно по РНН, поэтому сотрудники часто его спрашивают.

Какой поиск? Допустим, я пришел в банк получить перевод. В какой еще базе данных меня надо искать? Они входят в систему и набирают данный мной код. Все остальное: сумма,моё имя, имя отправителя уже в системе WU и там нет никакого РНН.
Другое дело, по РНН проще отследить количество денег, которые его владелец получил переводом. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexant Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 17, 2009
Сообщения: 293

СообщениеДобавлено: Пн Dec 26, 23:45    Заголовок сообщения:
 
Kayken писал(а):
Alexant писал(а):

Поиск в базе данных проще и вернее всего именно по РНН, поэтому сотрудники часто его спрашивают.

Какой поиск? Допустим, я пришел в банк получить перевод. В какой еще базе данных меня надо искать? Они входят в систему и набирают данный мной код. Все остальное: сумма,моё имя, имя отправителя уже в системе WU и там нет никакого РНН.
Другое дело, по РНН проще отследить количество денег, которые его владелец получил переводом. Very Happy


Я думал речь идет не об WU, а о банковских операциях в целом. Получаю WU переводы в ККБ по Бектурова, всегда все предельно быстро, рекомендую Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CStaler Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Oct 18, 2007
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 23:14    Заголовок сообщения: +
 
пожалуйста адрес отделения и примерно какое было окно, как выглядел кассир?будем разбираться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 10:35    Заголовок сообщения: Re: +
 
CStaler писал(а):
пожалуйста адрес отделения и примерно какое было окно, как выглядел кассир?будем разбираться


Почему примерно? Это было 26 декабря,в Респекте. Примерно с половины четвертого. Сначала загорелась очередь в четвертой кассе, но когда дочь туда пришла,кассир,сказала,что ей сейчас некогда и выставила её в зал, тут же высветив очередь для оплачивающих комуслуги. Через семь минут высветился номерок во второй кассе. Той самой, где дамочка обещала своему пупсику появиться в оригинальном белье и той самой,где кассир попросила мою дочь, чтобы её крестная переводила ей деньги из Германии в тенге. Laughing Кстати, я и сам имел в Респекте подобный опыт. Евро по переводу WU там почему-то не дают. Либо переводят в доллары,либо в тенге. И при этом с таким курсом, что на эти деньги евро,указанные в переводе уже не купишь, приходится добавлять из своего кармана.
Дорогой CStaler! Вам надо разбираться не только с недобросовестными кассирами,которые,как я понимаю,имеют приличную зарплату,но не всегда её отрабатывают. Вам надо разбираться и с Вашим банком. Если есть обменник, почему невозможно получить деньги в той валюте,в которой был сделан перевод по WU? Это либо блажь,либо умышленное надувательство. Кстати, у меня давно есть желание написать об этом претензию в саму Western Union. Они должны знать,кто подрывает на местах их авторитет и порочит их честное имя. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Флейм
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 172 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.