Павлодарский форум

Просмотр темы - Ради интереса....


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - Ради интереса.... 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Ради интереса....
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Околокомпьютерные темы

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 23:12    Заголовок сообщения: Ради интереса....
 
Можа боян но актуальный.
Лично пробовал, получалось не плохо, подключался и к Павлодарским камерам, о других и речи нет. Сдамся, был интерес, правда сейчас со временем ушел.

Суть заключается в том что некоторые владельцы из-за своей лени ставят онлайн камеры, за слежкой стоянок и тому подобное.

На эту тему есть множество статей в инете. Всё началось с того что один чел (Devid) открыл сайт о том как подсматривать в чужие web-камеры. Дело в том, что при покупке web-камеры счастливому обладателю даётся URL web-камеры с её IP-адресом. Он думает что только он один-одинёшенек знает этот адрес и только он может глядеть в свою камеру, но хрена, в следующем: URL камер определённой фирмы обладают какой-либо отличительной чертой, поэтому если вбить запрос в поисковик,лучше всего в Гугл, inurl: "ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА" он нам выдаст странички, в адресе которых содержится эта отличительная черта. Так, пишем в поисковой строке что-нибудь из этого, ниже изложенного и алга.
Вот вам мои результаты: чья то парковка http://www.videovalvonta.fi/control/userimage.html
Инфы, много:
http://65.254.62.79/CgiStart?page=Single&Language=0
Кто что найдет, интересного, пишите.
Вот вам пример поиска
inurl:"ViewerFrame?Mode="
inurl:netw_tcp.shtml
intitle:"supervisioncam protocol"
inurl:CgiStart?page=Single
inurl:indexFrame.shtml?newstyle=Quad
intitle:liveapplet inurl:LvAppl
inurl:/showcam.php?camid
inurl:video.cgi?resolution=
inurl:image?cachebust=
intitle:"Live View / - AXIS"
inurl:view/view.shtml
intext:"MOBOTIX M1"
intext:"Open Menu"
intitle:snc-rz30
inurl:home/
inurl:"MultiCameraFrame?Mode="
intitle:"EvoCam" inurl:"webcam.html"
intitle:"Live NetSnap Cam-Server feed"
intitle:"Live View / - AXIS 206M"
intitle:"Live View / - AXIS 206W"
intitle:"Live View / - AXIS 210"
inurl:indexFrame.shtml Axis
inurl:"ViewerFrame?Mode="
inurl:"MultiCameraFrame?Mode=Motion"
intitle:start inurl:cgistart
intitle:"WJ-NT104 Main Page"
intext:"MOBOTIX M1" intext:"Open Menu"
intext:"MOBOTIX M10" intext:"Open Menu"
intext:"MOBOTIX D10" intext:"Open Menu"
intitle:snc-z20 inurl:home/
intitle:snc-cs3 inurl:home/
intitle:snc-rz30 inurl:home/
intitle:"sony network camera snc-p1"
intitle:"sony network camera snc-m1"
site:.viewnetcam.com -www.viewnetcam.com
intitle:"Toshiba Network Camera" user login
intitle:"netcam live image"
intitle:"i-Catcher Console - Web Monitor"
inurl:/home/home
intitle:flexwatch intext:"Copyright by Seyeon TECH Co"
intitle:"snc-rz30 home"
intitle: Network camera

По пытайтесь можа у вас выйдет что нябудь и отпишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ТевтонскийОрден Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 04, 2010
Сообщения: 3058
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 10:08    Заголовок сообщения:
 
Гыы. Прикольно.Но по-ходу это где-то в Европе.. Вот значит как в Москве на видеобилборды чувак влез..

Давай есчо,Авто! Кинь-посмотреть))
_________________
Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 10:20    Заголовок сообщения:
 
Прямо с сайта можно глядеть, если линк есть. Просто мне эта затея надоела, как говорят, даже вкусное приедается, бросил я эту затею. Заходил и на домашние и различные другие, нужно много времени что-бы что интересное найти. Главное в энтом деле, не перемещать камеру, отрубят.

Последний раз редактировалось: Авто (Вт Май 25, 15:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 15:07    Заголовок сообщения:
 
вот вам несколько линков
http://camera.infosakyu.ne.jp/
http://212.59.162.17:82/
http://193.40.245.183/view/index.shtml
http://84.96.74.230/
смотрите.


Последний раз редактировалось: Авто (Вт Май 25, 15:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

olile Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Dec 29, 2007
Сообщения: 2696
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 15:13    Заголовок сообщения:
 
Авто писал(а):
вот вам несколько линков

http://193.40.245.183/view/index.shtml[/url

смотрите.
лишний кусок - с ним не открывает. А Павлодара нет?
_________________
Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 15:19    Заголовок сообщения:
 
Павлодар есть, не дам, начнут крутить камеры, доступ закроют, потом снова ломы искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

olile Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Dec 29, 2007
Сообщения: 2696
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 15:29    Заголовок сообщения:
 
Понял.
_________________
Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. (Т.Рузвельт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

viper Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 08, 2007
Сообщения: 135
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 16:37    Заголовок сообщения:
 
Ух ты, классно! Very Happy
а я уже нашёл случайно аэропорт в Штуттгарте http://195.243.185.195/view/index.shtml там кстати есть возможность выбора с какой камеры смотреть
и какой-то турецкий пляж http://85.105.45.76/view/index.shtml
...а вот Санкт-Петербург http://62.16.100.204/view/index.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 16:47    Заголовок сообщения:
 
Мне понадобилось 2 месяца, что-бы выйти на Павлодарские камеры, дерзайте, занятие довольно увлекательное. Линками делится не забывайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

viper Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 08, 2007
Сообщения: 135
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 16:53    Заголовок сообщения:
 
Авто, спасибо!!! А то уже в интернете сходить некуда, а тут такое увлекательное занятие нашлось Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 17:03    Заголовок сообщения:
 
viper писал(а):
Авто, спасибо!!! А то уже в интернете сходить некуда, а тут такое увлекательное занятие нашлось Very Happy

Мест достаточно, куда сходить, но, все везде однотипно.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

PAKETA Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 05, 2010
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 17:07    Заголовок сообщения:
 
а вот тут токоря на обед ушли)))
скоро придут наверно...
http://193.40.245.183/view/index.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 17:10    Заголовок сообщения:
 
PAKETA писал(а):
а вот тут токоря на обед ушли)))
скоро придут наверно...
http://193.40.245.183/view/index.shtml

пришли уже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

PAKETA Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 05, 2010
Сообщения: 200

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 17:12    Заголовок сообщения: Re: Ради интереса....
 
Авто писал(а):

inurl:"ViewerFrame?Mode="
inurl:netw_tcp.shtml
intitle:"supervisioncam protocol"
inurl:CgiStart?page=Single
inurl:indexFrame.shtml?newstyle=Quad
intitle:liveapplet inurl:LvAppl
inurl:/showcam.php?camid
inurl:video.cgi?resolution=
inurl:image?cachebust=
intitle:"Live View / - AXIS"
inurl:view/view.shtml
intext:"MOBOTIX M1"
intext:"Open Menu"
intitle:snc-rz30
inurl:home/
inurl:"MultiCameraFrame?Mode="
intitle:"EvoCam" inurl:"webcam.html"
intitle:"Live NetSnap Cam-Server feed"
intitle:"Live View / - AXIS 206M"
intitle:"Live View / - AXIS 206W"
intitle:"Live View / - AXIS 210"
inurl:indexFrame.shtml Axis
inurl:"ViewerFrame?Mode="
inurl:"MultiCameraFrame?Mode=Motion"
intitle:start inurl:cgistart
intitle:"WJ-NT104 Main Page"
intext:"MOBOTIX M1" intext:"Open Menu"
intext:"MOBOTIX M10" intext:"Open Menu"
intext:"MOBOTIX D10" intext:"Open Menu"
intitle:snc-z20 inurl:home/
intitle:snc-cs3 inurl:home/
intitle:snc-rz30 inurl:home/
intitle:"sony network camera snc-p1"
intitle:"sony network camera snc-m1"
site:.viewnetcam.com -www.viewnetcam.com
intitle:"Toshiba Network Camera" user login
intitle:"netcam live image"
intitle:"i-Catcher Console - Web Monitor"
inurl:/home/home
intitle:flexwatch intext:"Copyright by Seyeon TECH Co"
intitle:"snc-rz30 home"
intitle: Network camera



а как этой инфой пользоваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Авто Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 17:15    Заголовок сообщения:
 
да ты че брат, копируеш в поисковик от дядя гуугла и ищеш...открываеш все подряд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Околокомпьютерные темы
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 81 чел.
© 2006-2020 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.