Павлодарский форум

Просмотр темы - Lada Classic 2105


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - Lada Classic 2105 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Lada Classic 2105

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум

deonisii Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jan 21, 2009
Сообщения: 6
Откуда: Павлодар

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 10:57    Заголовок сообщения: Lada Classic 2105
 
Сначала определимся, что же такое Lada классика. Сам завод ВАЗ, начав выпуск машин с легендарной «копейки», начал работать в далеком 1966 году. Автомобиль быстро стал «народным», ведь благодаря неприхотливости в обслуживании, сочетающейся с плавностью хода, динамикой и управляемостью, ему в стране не было равных. Что более всего поражало в «копейке» - это то, что в салоне автомобиля, имевшего явные итальянские корни, было тепло зимой. Копейку любили даже тогда, когда у нее появились преемники в виде «троек» и «шестерок». Со временем первое поколение машин, которые можно бы было отнести к классическим, постепенно морально устаревало, и на смену пришла новая классика ВАЗ.

Для новой классики ВАЗ характерно то, что это были уже полностью российские автомобили, не только произведенные на волжских берегах, но и разработанные российскими конструкторами. Разумеется, речь идет о ВАЗ 2195 и ВАЗ 2107, а также о первом относительно комфортабельном российском внедорожнике «Нива». Скептики много говорили о недостатках новой классики ВАЗ и неоднократно предрекали ее скорую смерть. Но время убедительно доказало обратное, и классика ВАЗ оказалась «живее всех живых». По крайней мере, продажа классики ВАЗ по своим объема не уступает продажам новейших моделей Волжского автозавода. Наверное, лучшего доказательства тому, что новую классику ВАЗ в нашей стране любят, не существует.
Разумеется, такое оказалось возможным благодаря тому, что классика ВАЗ постоянно совершенствуется. Например, двигатель увеличился в объеме до 1, 7 л, а мощность при этом возросла до 84 л. с. Это обеспечивает ВАЗ классике хорошие динамические показатели и высокую путевую скорость. Интересно, но после того, как на новой классике ВАЗ был установлен каталитический нейтрализатор, ВАЗ классика стала активно экспортироваться в европейские страны. Кстати, активно покупает ВАЗ классику и Китай, правда требования там совсем иные. «Семерка» поставляется туда с дефорсированным двигателем объемом в 1, 45 литра, который, работая на низкооктановом А-76, развивает мощность в 66 л. с.

В чем преимущества новой классики ВАЗ
Основное преимущество классики ВАЗ в том, что владельцы таких автомобилей могут быть совершенно свободны от проблем, связанных с техобслуживанием. Машины можно с равным успехом обслуживать и на фирменных станциях автосервиса, и в обычных гаражах. Опытные автомобилисты подтвердят, что любой сложности ремонт подвески или трансмиссии можно провести вообще в дорожных условиях, что ценят рыбаки, охотники, да и просто те, кто любит путешествовать. Пожалуй, самое приятное, что запчасти ВАЗ классики можно без труда найти в любом сельском автомагазине, причем их цена в несколько раз ниже, чем стоимость аналогичных частей для иномарок.

ВАЗ классика проверена временем, причем приверженцев таких машин можно найти не толко среди людей разных возрастов, но и находящихся в совершенно разных социальных группах. Долговечность ВАЗ классики объясняется тем, что за более чем 30-летнюю историю существования, машины доказали не только свою надежность и ремонтопригодность, но и достаточную комфортность в самых экстремальных условиях.

Старшее поколение ценит ВАЗ классику за стабильность, надежность и своеобразную красоту. В каком-то смысле, ВАЗ классика часто связывает некоторых людей с лучшим, что осталось в прошлом, и эта связь вселяет оптимизм, а также хотя бы некоторую уверенность в будущем. Нравится классика ВАЗ и молодежи «с руками». Ведь эти машины дают практически неограниченный простор для глубокого тюнинга, позволяя доступными средствами превращать классику ВАЗ в буквально технические чудеса.

Последнее, что дает ВАЗ классике долгую жизнь – ее невысокая стоимость. Конечно, ВАЗ классика уступает не только европейским, но и отечественным автомобилям по комфортности, динамике разгона, скорости и экономичности. Зато ВАЗ классика сама по себе стоит намного дешевле упомянутых выше машин, а если купить ее в кредит, воспользовавшись специальной федеральной программой помощи в приобретении отечественных авто, владельцем ВАЗ классики может стать даже пенсионер.

Автор статьи http://pavlodar-auto.kz/
_________________
Создание продающих сайтов. Реклама в интернете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 71 чел.
© 2006-2018 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.